Образовательные программы туристско-краеведческой направленности
Дополнительные общеразвивающие программы
туристско-краеведческой направленности
«Туристы-исследователи», «Туристы-краеведы+», «Самодеятельный туризм», «Я и курская земля», «Азбука туризма», «Юные туристы»
Программы,
реализуемые в рамках проекта «Успех каждого ребенка»
«Школа туризма», «Спортивный туризм», «Сто дорог», «Экологический туризм»
Срок реализации от 1 до 3 лет. Программы рассчитаны на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и направлены на получение теоретических знаний и практическое познание окружающего мира, родного края. Туризм и краеведение - два взаимодействующих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания, поэтому они объединены в одно направление. Содержание программ предусматривает изучение обучающимися краеведческого материала, расширения кругозора, развитие творческих способностей в исследовательской, экскурсионной деятельности, привлечение подростков к участию в общественно-полезных, социально-значимых акциях и проектах. Подростки получают знания, умения и навыки о здоровом образе жизни, экологической культуре, чрезвычайных ситуациях локального характера.
Дополнительные общеразвивающие программы туристско-краеведческой направленности |
«Туристы-исследователи», «Туристы-краеведы+», «Самодеятельный туризм», «Я и курская земля», «Азбука туризма», «Юные туристы» |
Программы, реализуемые в рамках проекта «Успех каждого ребенка»
|
«Школа туризма», «Спортивный туризм», «Сто дорог», «Экологический туризм». |
Срок реализации от 1 до 3 лет. Программы рассчитаны на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и направлены на получение теоретических знаний и практическое познание окружающего мира, родного края. Туризм и краеведение - два взаимодействующих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания, поэтому они объединены в одно направление. Содержание программ предусматривает изучение обучающимися краеведческого материала, расширения кругозора, развитие творческих способностей в исследовательской, экскурсионной деятельности, привлечение подростков к участию в общественно-полезных, социально-значимых акциях и проектах. Подростки получают знания, умения и навыки о здоровом образе жизни, экологической культуре, чрезвычайных ситуациях локального характера.