Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образовательные программы туристско-краеведческой направленности

Дополнительные общеразвивающие программы

 туристско-краеведческой направленности

«Туристы-исследователи», «Туристы-краеведы+», «Самодеятельный туризм», «Я и курская земля», «Азбука туризма», «Юные туристы»

 

Программы,

  реализуемые в рамках  проекта «Успех каждого ребенка»

«Школа туризма», «Спортивный туризм», «Сто дорог», «Экологический туризм»

 

Срок реализации от 1 до 3 лет. Программы рассчитаны на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и направлены на получение теоретических знаний и практическое познание окружающего мира, родного края. Туризм и краеведение - два взаимодействующих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания, поэтому они объединены в одно направление. Содержание программ предусматривает изучение обучающимися краеведческого материала, расширения кругозора, развитие творческих способностей в исследовательской, экскурсионной деятельности, привлечение подростков к участию в общественно-полезных, социально-значимых акциях и проектах. Подростки получают знания, умения и навыки о здоровом образе жизни, экологической культуре, чрезвычайных ситуациях локального характера.

 

 

 

Дополнительные общеразвивающие программы

туристско-краеведческой направленности

«Туристы-исследователи», «Туристы-краеведы+», «Самодеятельный туризм», «Я и курская земля», «Азбука туризма», «Юные туристы»

Программы,

 реализуемые в рамках  проекта «Успех каждого ребенка»

 

«Школа туризма», «Спортивный туризм», «Сто дорог», «Экологический туризм».

        

 

Срок реализации от 1 до 3 лет. Программы рассчитаны на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и направлены на получение теоретических знаний и практическое познание окружающего мира, родного края. Туризм и краеведение - два взаимодействующих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания, поэтому они объединены в одно направление. Содержание программ предусматривает изучение обучающимися краеведческого материала, расширения кругозора, развитие творческих способностей в исследовательской, экскурсионной деятельности, привлечение подростков к участию в общественно-полезных, социально-значимых акциях и проектах. Подростки получают знания, умения и навыки о здоровом образе жизни, экологической культуре, чрезвычайных ситуациях локального характера.