Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Образовательные программы туристско-краеведческой направленности

№ п/п

Название программы

Реализатор программы

Краткое содержание

1.

«Школа туризма»

Чернятин Григорий Геннадьевич

 

Изварин Иван Игоревич

Профиль – туристско-краеведческий, тип – уровневая, срок реализации – 1год, рассчитана на возраст детей от 11 до 16 лет.

Дети принимаются без специального отбора (при наличии медицинского допуска). Режим занятий – 2 раза по 3 часа в неделю.

Данная программа предполагает изучение основ пешеходного, водного, лыжного туризма, спортивного ориентирования Освоение учебного материала программы позволит ребенку

  • ориентироваться по компасу и карте;
  • преодолевать технические этапы туристских соревнований;
  • различать личное и групповое туристское снаряжение;
  • оказывать первую доврачебную помощь; готовиться к однодневным походам и совершать их.

2.

«Спортивный туризм»

Гончаров Иван Сергеевич

 

Головачев

Станислав Леонидович

Профиль – туристско-краеведческий, тип – уровневая, срок реализации – 1год, рассчитана на возраст детей от 11 до 16 лет.

Дети принимаются без специального отбора (при наличии медицинского допуска). Режим занятий – 2 раза по 3 часа в неделю. Освоение учебного материала позволит обучающимся овладеть основами краеведения, организации туристского быта, техники спортивного туризма и ориентирования, необходимых для участия в соревнованиях по спортивному туризму школьного и муниципального уровня.

3.

«Сто дорог»

Гончарова

Марина Юрьевна

Профиль – туристско-краеведческий, тип – уровневая, срок реализации –1 год, рассчитана на возраст детей от 7 до16 лет.   Занятия проходят 2 раза в неделю

            Дети принимаются без специального отбора (при наличии медицинского допуска). Результатом освоения программы является умение ребят самостоятельно подготовиться к походу, изготовить и отремонтировать снаряжение, оказать первую доврачебную помощь, обустроить бивак, овладеть тактикой передвижения по пересеченной местности.

   Программа предполагает подготовку и участие обучающихся в туристских соревнованиях и совершении походов как по территории Курской области, так и за ее пределами.

4.

«Экологический туризм»

Скроб

Мария

Николаевна

Профиль – туристско-краеведческий, тип – уровневая, срок реализации – 1 год, рассчитана на возраст детей от 11 до 16 лет.. Режим занятий – 2 раза в неделю.

Дети принимаются без специального отбора (при наличии медицинского допуска). В процессе реализации программы обучающиеся приобретают основы экологических знаний, навыки самообслуживания и ведения поисково-исследовательской работы в полевых условиях, участвуют в различных туристско-краеведческих и естественнонаучных мероприятиях: викторинах, конкурсах, соревнованиях и др. Походы и экскурсии в рамках программы способствуют укреплению здоровья, воспитанию физической культуры в единстве с интеллектуальным и духовным развитием детей.

5. «Туристское многоборье» Золотухина Елена Юрьевна

Профиль – туристско-краеведческая, срок реализации – 2 года, рассчитана на возраст детей   11-16 лет.

 

 

Освоение программы предполагает приоб­ретение и развитие таких социально значимых качеств обучающих­ся, как: трудолюбие, настойчивость, целеустремленность. Занятия в объединении требуют систематической работы, в результате которой формируется отношение к труду как социально и личностно значимой ценности. В условиях автономного существования туристской группы, в походе обучающиеся понимают, что только их труд лежит в основе успешного преодоления маршрута.

 

Три четверти времени занятий объеди­нения обучающиеся находятся на практических занятиях, в походах или на соревнованиях на свежем воздухе. Регулярные занятия по общей и специальной физической подготовке, походы способствуют закали­ванию, укреплению здоровья, физическому совершенствованию под­ростков. Правильное дозирование педагогом физических нагрузок способствует укреплению костно-мышечного аппарата, кровеносной системы, предупреждению, профилактике и лечению заболеваний ды­хательных путей.

Программа.

Результативность программы.

 

6.

«Туристы-краеведы»

Котова Елена Михайловна.

Профиль – туристско-краеведческая, тип – адаптированная, срок реализации – 3 года, рассчитана на возраст детей   6-10 лет.

Процесс обучения направлен на укрепление здоровья, формирование представлений о географии края, его прошлом и настоящем, о туризме.

   Изучаются темы, касающиеся прошлого и настоящего нашего края, посвященные туристскому быту, подготовке снаряжения, основам гигиены и оказанию первой доврачебной помощи; проводятся итоговые занятия, проверяющие усвоенные знания и умения.

7

«Туристы-краеведы+»

Котова Елена Михайловна.

Профиль – туристско-краеведческая, тип – адаптированная, срок реализации – 3 года, рассчитана на возраст детей   11 - 16 лет.

Процесс обучения направлен на укрепление здоровья,   углубленное изучение краеведческого материала. Обучающиеся участвуют в туристских соревнованиях, краеведческих конференциях.    

8.

«Самодеятельный туризм»

Зюкин Валерий Петрович

Профиль – туристско-краеведческий, тип – уровневая, срок реализации – 2 года, рассчитана на возраст детей от 15 до 17 лет.

Содержание программы первого года обучения предполагает освоение детьми основ туризма, ориентирования, краеведения, знакомство с проведением туристских соревнований (в качестве участников), начинается введение в специализацию — инструкторская подготовка. Со второго года обучения начинается специализация в одном из видов туризма (пешеходный, водный, лыжный, горный, велосипедный), подготовка судей в туристских соревнованиях.

9.

«Мы-Куряне»

Чаплыгина Юлия Геннадьевна

Профиль – туристско-краеведческий, срок реализации – 3 года, рассчитана на возраст детей от 8 до 10 лет.

Данная программа предполагает подробное знакомство с географическими особенностями, историей, культурой, традициями Курского края. Большое внимание уделяется практической деятельности. Разнообразие совершенных экскурсий позволяют лучше узнать достопримечательности г. Курска, приобрести навыки ориентирования в городских условиях, реализовать полученные знания и приобрести социальный опыт, повысить уровень активности личности.

 

10.

«Азбука туризма

Лямцев Андрей Михайлович

Профиль – туристско-краеведческий, тип – уровневая, срок реализации –3 года, рассчитана на возраст детей от 6 до 17 лет. Занятия проходят 2 раза в неделю

            Дети принимаются без специального отбора (при наличии медицинского допуска). Результатом освоения программы является умение ребят самостоятельно подготовиться к походу, изготовить и отремонтировать снаряжение, оказать первую доврачебную помощь, обустроить бивак, овладеть тактикой передвижения по пересеченной местности.

Образовательные программы туристско-краеведческой направленности

Дополнительные общеразвивающие программы

 туристско-краеведческой направленности

«Туристы-исследователи», «Туристы-краеведы+», «Самодеятельный туризм», «Я и курская земля», «Азбука туризма», «Юные туристы»

 

Программы,

  реализуемые в рамках  проекта «Успех каждого ребенка»

«Школа туризма», «Спортивный туризм», «Сто дорог», «Экологический туризм»

 

Срок реализации от 1 до 3 лет. Программы рассчитаны на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и направлены на получение теоретических знаний и практическое познание окружающего мира, родного края. Туризм и краеведение - два взаимодействующих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания, поэтому они объединены в одно направление. Содержание программ предусматривает изучение обучающимися краеведческого материала, расширения кругозора, развитие творческих способностей в исследовательской, экскурсионной деятельности, привлечение подростков к участию в общественно-полезных, социально-значимых акциях и проектах. Подростки получают знания, умения и навыки о здоровом образе жизни, экологической культуре, чрезвычайных ситуациях локального характера.

 

 

 

Дополнительные общеразвивающие программы

туристско-краеведческой направленности

«Туристы-исследователи», «Туристы-краеведы+», «Самодеятельный туризм», «Я и курская земля», «Азбука туризма», «Юные туристы»

Программы,

 реализуемые в рамках  проекта «Успех каждого ребенка»

 

«Школа туризма», «Спортивный туризм», «Сто дорог», «Экологический туризм».

        

 

Срок реализации от 1 до 3 лет. Программы рассчитаны на детей младшего, среднего и старшего школьного возраста и направлены на получение теоретических знаний и практическое познание окружающего мира, родного края. Туризм и краеведение - два взаимодействующих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания, поэтому они объединены в одно направление. Содержание программ предусматривает изучение обучающимися краеведческого материала, расширения кругозора, развитие творческих способностей в исследовательской, экскурсионной деятельности, привлечение подростков к участию в общественно-полезных, социально-значимых акциях и проектах. Подростки получают знания, умения и навыки о здоровом образе жизни, экологической культуре, чрезвычайных ситуациях локального характера.

Дистанционное обучение

Положение о реализации дополнительных программ с применением дистанционных технологий

Приказ об организации учебной работы с элементами дистанционного обучения в период режима повышенной готовности

Приказ о внесении изменений в организацию учебной работы с элементами дистанционного обучения от 20.03.2020 г.

Приказ о внесении изменений в организацию учебной работы с элементами дистанционного обучения от 30.04.2020 г.

Приказ о внесении изменений в организацию учебной работы с элементами дистанционного обучения от 15.05.2020 г.

Расписание занятий детских объединений на дистанционный период с 31 января 2022 г.

Расписание занятий с элементами дистанционного обучения на период с 19 марта по 30 апреля 2020 г

Расписание занятий с элементами дистанционного обучения на период с 06 по 08 мая 2020 г

Расписание занятий с элементами дистанционного обучения на период с 13 по 31 мая 2020 г

Службы антинаркотической направленности

Телефон дежурной части УМВД России по Курской области: 36-82-65 или 02 (круглосуточно).

Оставить своё обращение также можно на официальном сайте УМВД России по Курской области 46.мвд.рф в разделе «Приём обращений»

Единый бесплатный федеральный «телефон доверия» для детей, подростков и их родителей:  8 800 2000 122

Контакты УКОН УМВД России по Курской области: +7(4712)70-88-11 https://vk.com/fsknkurskЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

 

 

Учреждения здравоохранения Курской области, оказывающие медицинскую помощь несовершеннолетним с наркологическими расстройствами.

 

                      Областная наркологическая больница

 Все вопросы профилактики и лечения наркологических расстройств.

 г.Курск, ул. Дружининская, 2.

тел. 54-72-91, 54-72-90

 

            Областная психиатрическая больница

 Лечение наркологический больных с психическими расстройствами.

 Курская обл., Курский р-н, пос. Искра

 тел.59-39-88

 

            Областная клиническая детская больница

 Реанимационное отделение.

 Неотложная медицинская помощь при острых отравлениях детям до      14 лет.

 г.Курск, ул. Кольцова, 13

тел. 54-93-25

 

 Больница скорой медицинской помощи

 Токсикологическое отделение

 Неотложная медицинская помощь при острых отравлениях подросткам до 18 лет.

 г.Курск, ул. Пирогова, 14

 тел. 52-98-68

 

 

 

Государственная политика в сфере оборота наркотиков

       Государственная политика в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту направлена на установление строгого контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ, на постепенное сокращение числа больных наркоманией, а также на сокращение количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ.

        Согласно ст.40 Федерального закона России «О наркотических средствах и психотропных веществах» в Российской Федерации запрещается потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

        В уголовном кодексе России, в разделе преступления против здоровья населения и общественной нравственности 9 статей, которые определяют степень ответственности лица, причастного к незаконному обороту наркотиков.

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов – наказывается лишением свободы на срок до 3 лет.

        Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов- наказывается лишением свободы на срок от 4 до 20 лет.

        Статья 228.2. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ- наказывается лишением свободы на срок до 3 лет.

         Статья 229. Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ- наказывается лишением свободы на срок от 3 до 15 лет.

Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ- наказывается лишением свободы на срок от 5 до 12 лет.

       Статья 231. Незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества- наказывается лишением свободы на срок от 2 до 8 лет.

       Статья 232. Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ- наказывается лишением свободы на срок от 4 до 7 лет.

       Статья 233. Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ- наказывается лишением свободы на срок до 3 лет.

         Статья 234. Незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта- наказывается лишением свободы на срок от 3 до 8 лет.

        

       Зачем подвергать себя опасности быть задержанному и привлеченному к уголовной ответственности сотрудниками правоохранительных органов, находясь на дискотеке или проводя досуг в другом месте употребляя наркотики, либо совершая с ними какие- либо незаконные действия- когда вокруг масса способов выплеснуть избыток адреналина и энергии. Это страстный и зажигательный танец, увлекательная беседа, боулинг, бильярд и другие игры, наконец возможность приятно и вкусно покушать.

       В Кодексе РФ об административных правонарушениях предусмотрено 8 составов административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

          Ст.6.8- незаконное потребление, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств и психотропных веществ- штраф до 10 МРОТ или административный арест до 15 суток.

           Ст.6.9- потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача- штраф от 5 до 10 МРОТ или административный арест до 15 суток.

           Ст.6.10- вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ- штраф от 5 до 10 МРОТ.

           Ст.6.13- пропаганда наркотических средств, психотропных веществ- штраф от 20 до 25 МРОТ, с конфискацией рекламной продукции и оборудования, на котором она изготовлена.

           Ст.20.20- потребление наркотических средств в общественных местах- штраф от 10 до 15 МРОТ.

           Ст.20.20- потребление наркотических средств несовершеннолетними в общественных местах в возрасте до 16 лет, влечет наложение штрафа на родителей в размере от 3 до 5 МРОТ.

            С юных лет необходимо запомнить одну простую истину. Различные нормы и правила существуют для чего?  (вопрос аудитории). Правильно, для того, что бы их соблюдать, выполнять, либо не нарушать. Возьмем для примера соблюдение правил дорожного движения. Управляешь автомобилем не нарушая скоростной режим, выполняешь требования дорожных знаков, уважаешь других участников движения включая пешеходов- все хорошо. Не останавливает сотрудник ГАИ, не составляет протокол, все в порядке с нервной системой. И вот если ты допускаешь нарушения то, тебя остановят, выпишут штраф, лишат прав, и самое страшное в ДТП это смерть. Так же и с нормами, которые устанавливает уголовный закон относительно незаконного оборота наркотиков. Не нарушай. Не приступай черту и все будет хорошо.

       Кто то может сказать:  «а я не знал». Закон четко трактует- незнание закона не освобождает от ответственности.

Информация антинаркотической направленности

3254678e59623de

Здоровье ребенка - самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее по тексту ПАВ - психоактивные вещества). 

 

ПРИЧИНЫ:

• любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»); 

• желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.; 

• желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания; 

• безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате - эксперименты от скуки. 

 

ЗАДУМАЙТЕСЬ:

• ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела; 

• мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти; 

• ограничиваемый в своей активности ребенок не приобретает собственного жизненного опыта, не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие нет; что можно делать, а чего следует избегать. 

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат. 

 

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАВ ВАШИМ РЕБЕНКОМ:

 

1. Общайтесь друг с другом 

Общение - основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком. 

2. Выслушивайте друг друга 

Умение слушать - основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает: 

• быть внимательным к ребенку; 

• выслушивать его точку зрения; 

• уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним. 

Не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких- либо не желательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным. 

Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?». 

3. Ставьте себя на его место 

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем! 

4. Проводите время вместе 

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым 

действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления. 

5. Дружите с его друзьями 

Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой. 

Поэтому важно в этот период - постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь - своему ребенку. 

6. Помните, что ваш ребенок уникален 

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезным и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если к вам 37 раз в сутки будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза - в увещевательном, 50 - в обвинительном?... 

Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений! 

Нужно время от времени распоряжаться собой полностью - т. е. нужна своя доля свободы. Без неё - задохнется дух. 

7. Подавайте пример 

Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого - и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе! 

СОВЕТЫ:

Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть. Психологический климат в семье для ребенка еще важнее. Если такой климат становится непереносимым для ребенка, деваться ему некуда: не уедешь, родителей не сменишь... Хрупкая неустойчивая психика ребенка не выдерживает: он срывается в депрессию, уличную тусовку, алкоголь, наркотики. Поэтому, даже ребенок далек от идеала и совсем не похож на Вас, БУДЬТЕ МУДРЫ: 

• когда скандал уже разгорелся, сумейте остановиться, заставьте себя замолчать - даже если Вы тысячу раз правы. Опасайтесь! В состоянии аффекта ребенок крайне импульсивен. Та агрессия, которую он проявлял по отношению к Вам, обернется против него самого. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в Вашей аптечке - всё станет реально опасным, угрожающим его жизни; 

• не кричите, не распускайтесь. Ведь ребенок действительно может подумать, ЧТО ВЫ ЕГО НЕНАВИДИТЕ. Он будет в отчаянии, а Вы, оглохнув от собственного крика, его крика о помощи не услышите; 

• похвалите своего ребенка с утра, и как можно раньше, и как можно доходчивее, теплее! Не бойтесь и не скупитесь, даже если собственное настроение никуда (кстати, это и средство его улучшить!) Ваше доброе слово, объятие, поцелуй, ласковый взгляд - подпитка душевная на весь долгий и трудный день, не забудьте! И на ночь - не отпускайте во тьму без живого знака живой любви. 

Симптомы употребления подростками наркотических веществ 

Определить, употребляет ваш ребенок наркотики или нет, сложно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Важно сделать правильные выводы и учитывать, что некоторые признаки могут появляться совершенно по другой причине. И все же стоит насторожиться, если проявляются: 

Физиологические признаки: 

• бледность или покраснение кожи; 

• расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза; 

• несвязная, замедленная или ускоренная речь; 

• потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи; 

• хронический кашель; 

• плохая координация движений (пошатывание или спотыкание); 

• резкие скачки артериального давления; 

• расстройство желудочно-кишечного тракта. 

Поведенческие признаки: 

• беспричинное возбуждение, вялость; 

• нарастающее безразличие ко всему, ухудшение памяти и внимания; 

• уходы из дома, прогулы в школе по непонятным причинам; 

• трудности в сосредоточении на чем-то конкретном: 

• бессонница или сонливость; 

• болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения; 

• избегание общения с людьми, с которыми раньше были близки; 

• снижение успеваемости в школе; 

• постоянные просьбы дать денег; 

• пропажа из дома ценностей; 

• частые телефонные звонки, использование жаргона, секретные разговоры; 

• самоизоляция, уход от участия в делах, которые раньше были интересны; 

• частое вранье, изворотливость, лживость; 

• уход от ответов на прямые вопросы, склонность сочинять небылицы; 

• неопрятность внешнего вида. 

Очевидные признаки: 

• следы от уколов (особенно на венах), порезы, синяки; 

• бумажки и денежные купюры, свернутые в трубочки; 

• закопченные ложки, фольга; 

• капсулы, пузырьки, жестяные банки; 

• пачки лекарств снотворного или успокоительного действия; 

• папиросы в пачках из-под сигарет. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, если это произошло - ваш ребенок употребляет наркотики?

Соберите максимум информации. Вот три направления, по которым вам нужно выяснить всё как можно точнее, полнее: 

• всё о приеме наркотиков вашим ребёнком: что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности; 

• всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики; 

• всё о том, где можно получить совет, консультацию, помощь, поддержку. 

Ни в каком случае не ругайте, не угрожайте, не бейте. 

Беда, которая стала горем для вас и всей семьи, поправима. Но исправить ситуацию можно, только если вы отнесетесь к ней спокойно и обдуманно, так же, как вы раньше относились к другим неприятностям. 

Меньше говорите - больше делайте. Беседы, которые имеют нравоучительный характер, содержат угрозы, обещания "посадить" ребенка, "сдать" его в больницу, быстро становятся для него привычными, вырабатывают безразличие к своему поведению. 

Не допускайте самолечения. Категорически сопротивляйтесь, если подросток захочет заниматься самолечением, используя для этого медикаменты, рекомендованные кем-то из его окружения. 

Если вы предполагаете, что ребенок систематически употребляет алкоголь, наркотики, нужно, не теряя времени, обратиться к психиатру-наркологу. 

Не усугубляйте ситуацию криком и угрозами. Берегите собственные силы, они вам еще пригодятся. Тем более, что выплеском эмоций добиться чего-то будет сложно. Представьте себе, как вы бы себя вели, заболей ваш ребенок другой тяжелой болезнью. В такой ситуации ведь никому не придет в голову унижать и оскорблять его только за то, что он болен. Не считайте, что сын или дочь стали наркоманами только из-за собственной распущенности, корни болезни могут находиться намного глубже. Если состояние здоровья или поведение ребенка доказывают, что он принимает наркотики регулярно, значит, пришло время решительных действий. 

Не пытайтесь бороться в одиночку, не делайте из этой болезни семейной тайны, обратитесь за помощью к специалистам.

Семинары

 


План подготовки кадров в 2024 году

 

 
 

 

Игры ШСК

2023 год

Скачать Итоги проведения регионального этапа Всероссийских игр ШСК

Скачать Протокол регионального этапа Всероссийских игр ШСК

Скачать Приказ и положение о проведении регионального этапа Всероссийских игр ШСК

 

2022 год

Скачать Итоги проведения регионального этапа Всероссийских игр ШСК

Скачать Протоколы регионального этапа Всероссийских игр ШСК

Скачать Приказ о проведении регионального этапа Всероссийских игр ШСК

Скачать Положение регионального этапа Всероссийских спортивных игр ШСК

 

2021 год

Скачать Итоги проведения регионального этапа Всероссийских игр ШСК

Спартакиада обучающихся

2022 год

Скачать Приказ и положение о проведении соревнований по баскетболу среди обучающихся в рамках Спартакиады

 Скачать Итоги проведения соревнований по футболу среди обучающихся в рамках Спартакиады 

Скачать Приказ и положение о проведении соревнований по русской лапте среди обучающихся в рамках Спартакиады

Скачать Итоги проведения соревнований по волейболу среди обучающихся в рамках Спартакиады

Скачать Итоги проведения соревнований по лыжным гонкам среди обучающихся в рамках Спартакиады

Скачать Приказ и положение о проведении соревнований по лыжным гонкам среди обучающихся в рамках Спартакиады

Скачать Приказ и положение о проведении соревнований по волейболу среди обучающихся в рамках Спартакиады

2021 год

Скачать Итоги проведения Спартакиады обучающихся образовательных организаций

Скачать Итоги проведения онлайн-конкурса "Я могу. Я знаю. Я умею!" в рамках Спартакиады

Скачать Итоги проведения соревнований по шахматам в рамках Спартакиады

Скачать Итоги проведения соревнований по спортивному ориентированию в рамках Спартакиады

Скачать Итоги проведения соревнований по волейболу в рамках Спартакиады

Скачать Итоги проведения лыжной эстафеты в рамках Спартакиады

Итоги 21-го областного фотоконкурса «Туризм в объекте»

rnzEsnAR2kUПодведены итоги 21-го областного фотоконкурса «Туризм в объекте». Призовые места распределились следующим образом:

Номинация «Активный туризм»:

1 место – секция спортивного туризма МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 55 имени Александра Невского» города Курска (руководитель Баранов О.А.);

2 место – Грогуля Юрий Николаевич, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 54» города Курска (руководитель Даньшина А.В.);

3 место – детское объединение «Юные туристы-многоборцы» ОБУДО «Курский областной центр туризма» (руководитель Изварин И.И.).

Номинация «Страна спортивная»:

1 место – Овсянникова Анастасия Юрьевна, студентка ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»;

2 место – Тюриков Максим Игоревич, педагог дополнительного образования МБУДО «Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи «Орленок»;

3 место – Татькова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества Железнодорожного округа» города Курска.

Номинация «На туристских соревнованиях (стоп-кадр)»:

1 место – Жульева Светлана Валерьевна, зам. директора, педагог дополнительного образования МБУДО «Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи «Орленок»;

2 место – Переверзева Светлана Алексеевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества» города Курска;

3 место – Акилин Андрей Владимирович, учитель МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 пос. им. К.Либкнехта» Курчатовского района.

Номинация: «Ремесла земли Курской»:

1 место – Сергеева Лилия Геннадиевна, учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 42 имени Б.Г.Шуклина» города Курска;

2 место – Кирсанов Алексей, обучающейся МКУДО «Дом пионеров и школьников» Советского района (руководитель Караева М.С.);

3 место – Адрианова Елена, обучающаяся МКОУ «Косторнянская основная общеобразовательная школа» Б-Солдатского района.

Призы и наградной материал необходимо получить по адресу: г. Курск, ул. Пионеров, 84 а, отдел развития туризма, до 28 декабря 2019 года включительно.

С приказом по итогам конкурса и сводным протоколом можно ознакомиться по соответствующим ссылкам.